8(952)

380-56-22


 
Идеальное решение проблемы простоя бизнеса!
 
 

Каждому директору магазина снится ОДИН И ТОТ ЖЕ КОШМАРНЫЙ СОН:

 

       Сломанная касса,

 

                        Толпа возмущенных покупателей,

 

                                           Растерянный персонал,

 

                                                     И убытки, убытки, убытки...

 

Вследствие поломок торгового оборудования и вынужденных простоев ежедневно магазины теряют десятки тысяч рублей, а то и долларов.

Сломаться может все: сканеры, мониторы, денежные ящики и т.д. и т.п.

В компании ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ хорошо знакомы с заботами розницы.

Поэтому нами разработаны схемы обслуживания, которые гарантируют:

  •          при любой поломке помощь придет быстро (скорость реакции определяется тарифом обслуживания),
  •          сломанная «железяка» будет не только отремонтирована, но и заменена на время ремонта: простоя не будет,
  •          обеспечиваются ответы на вопросы по горячей линии консультаций.

Если вы хотите спать спокойно, то звоните немедленно - тел. (812) 410-33-33.

Поддержка «ТОРГОВЫХ СИСТЕМ» - лучше всякой страховки.

 

Теперь подробно...

В рамках выбранного тарифного плана заказчик получает:

  •          гарантию выезда сервисного инженера в оговоренные в договоре сроки, что снижает риск потерь при сбоях в работе АСУ и неквалифицированных действиях персонала заказчика, что, несомненно, повысит эффективность использования АСУ,
  •          получение консультационных услуг, что повысит прибыль от использования АСУ,
  •          возможность получить в случае технической неисправности торговое оборудование на подмену без дополнительной оплаты, что снизит потери при простое рабочих мест.

 

Тарифные планы для отдельной торговой точки

 

 

ЛАЙТ

ОПТИМ

СТАНДАРТ

VIP

Месячная абонентская плата

3000 руб.

5,000 руб.

8,000 руб.

15,000 руб.

Что включено в месячную абонентскую плату:

Время обслуживания

10.00-18.00,
раб. дни

10.00-18.00,
раб. дни

09.30-19.00,
раб. дни

09.30-21.00,
7 дней

Количество часов на сопровождение в месяц *

нет

6 час.

10 час.

неогранич

Консультации по «горячей линии»

60 мин/день

10 мин./день

без лимита

без лимита

Время реакции и выезд специалиста в ситуации «форс-мажор» **

нет

8 час.

3 час.

1 час.

Подмена оборудования на время ремонта***

нет

нет

да

да

Дополнительные услуги:

Часовая тарифная ставка за работы
у клиента сверх предоплаченных часов
(в нерабочее время 1 ч = 2 ч)

-

1200 руб.

1000 руб.

800 руб.

Обновление программного обеспечения:

Учетные программы

3500 руб.

3200 руб.

2500 руб.

Бесплатно

Кассовая программа

3000 руб.

2800 руб.

2000 руб.

Бесплатно

 

* Работы, выполняемые специалистами компании «ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ» у заказчика при абонентском обслуживании:

  •     профилактические работы с базой данных (проверка, архивация);
  •     профилактические работы с базой данных после сбоев в работе;
  •     профилактические работы с оборудованием (проверка, чистка);
  •     оказание консультаций сотрудникам по работе с системой;
  •     изменение настроек кассовой программы (права пользователей, схемы скидок и пр.);
  •     подмена торгового оборудования в случае его неисправности и транспортировка его в сервис (сканеры, принтеры штрих-кодов, принтеры чеков, дисплеи покупателей, кассовые мониторы, кассовые системные блоки, электронные весы, кроме ККМ);


** Форс-мажорными считаются ситуации, влекущие потерю выручки в торговом зале:

  •     не работает кассовая программа на ПОС терминале (-ах);
  •     нет возможности регистрировать товар на кассе с выдачей кассового чека (вследствие отказа оборудования ПОС терминала);

Заявки на выезд сервисного инженера при возникновении форс-мажорной ситуации принимаются по факсу (812) 410-33-33 круглосуточно.


*** Подмена торгового оборудования действует для следующего оборудования: сканеры, принтеры штрих-кодов, принтеры чеков, дисплеи покупателей, кассовые мониторы, кассовые системные блоки, электронные весы, кроме ККМ.

Готовы ответить на любые вопросы по телефону (812) 410-33-33.