8(952)

380-56-22


 

 АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА              

 

                       

 

Автоматизация баров и ресторанов

решения для ресторанов, кафе,

баров и т.д.

 

 

 

      Автоматизация торговли нефтепродуктами            

       решения для предприятий, занимающихся              

       торговлей топливом.                         

 

 

  

      Автоматизация склада

      автоматизация распределительных центров, 

      специализированных складов.

 

 

                                  

 

     Автоматизация розничной торговли

      автоматизация продуктовых магазинов,

      супер- и гипермаркетов и их сетей.

 

 

 

      Автоматизация непродовольственных 

магазинов/бутиков

      автоматизация магазинов одежды, обуви и т.д.

     

 

 

      Автоматизация аптек/аптечных сетей

      автоматизация аптек и аптечных сетей.

      

 

   

 

 

      Сегодня автоматизация — это потребность не только крупных компаний, но и насущная необходимость для предприятий малого формата. Благодаря автоматизации оперативного и бухгалтерского учета руководство получает достоверную картину происходящего на предприятии в режиме реального времени, что позволяет бороться с воровством, контролировать взаиморасчеты с контрагентами. В нынешних условиях при высоком уровне конкуренции на рынке управлять предприятием «по старинке», то есть, осуществлять все операции вручную, невозможно. Такие задачи, как расчет себестоимости, снижение затрат, оптимизация внутренних расходов, обеспечение прозрачности денежных и товарных потоков, материально-техническое планирование, управление закупками и продажами, возможно эффективно решать только посредством автоматизации.

Автоматизация предприятий
— это путь к повышению эффективности своего бизнеса и возможность завоевать новые рынки в условиях жесткой конкуренции.

Однако многие владельцы предприятий до сих пор не решаются на автоматизацию, потому что считают, что:
Автоматизация — это слишком сложно.
Автоматизация — это слишком дорого.
Различные компоненты системы не будут работать вместе.
Нужно будет постоянно что-то настраивать и поддерживать.
Сотрудники не смогут работать в автоматизированной системе.

На самом деле автоматизация проще, чем Вы думаете! Компания "КНС Нева" представляет новый продукт АТОЛ.EasyBOX — комплексное решение для предприятий малого формата! Модели, входящие в данную линейку, призваны сделать автоматизацию для владельцев предприятий малого формата максимально простой, быстрой, удобной и при этом минимальной по затратам.

В состав комплекта входит:
POS-система АТОЛ.EasyPOS, c предустановленным ПО класса front-office — Frontol WinCE;
фискальный регистратор (серии FPrint);
сканер штрихкода;
денежный ящик;
back-office — «Айтида Retail».

За счет оптимальной сбалансированности комплект обойдется Вам по гораздо более низкой цене, чем приобретаемые по отдельности компоненты.

Все оборудование и программное обеспечение АТОЛ.EasyBOX специально разработано и протестировано для совместного использования. У Вас не возникнет проблем с совместимостью.

Приобретая АТОЛ.EasyBOX, Вы экономите не только на покупке, но и на последующих затратах, так как внедрение системы очень простое, и не требует длительной подготовки специалистов и большого количества времени.

Новая продуктовая линейка предлагает «Автоматизацию из коробки». Это значит, что POS-системы, входящие в линейку АТОЛ.EasyBOX, полностью готовые решения. Все, что нужно – это подключить систему и внести в базу данных товарную номенклатуру.

Ниже приведена смета для полной автоматизации небольшого магазина на основе POS-системы АТОЛ.EasyBOX.

 

 
Наименование Цена
Кол-во
Стоимость
Кассовое оборудование
POS-система АТОЛ.EasyBOX lite с FPrint-03K48 000,00р. 148 000,00р.
Итого по оборудованию:48 000,00р.
Торговое оборудование для склада
Термопринтер штрих-кода TSC TDP-245 Plus14 520,00р.1
14 520,00р.
Metrologic MS 9520 Voyager
5 610,00р. 15 610,00р.
Итого по оборудованию:20 130,00р.
Настройка ПО и сборка оборудования
Инсталяция, настройка, сборка, авторский надзор (2 часа)5 000,00р. 15 000,00р.
Итого по настройкам:
5 000,00р.
Обучение
Обучение по работе с кассовым оборудованием (Фронт офис, 1 час)1 000,00р. 11 000,00р.
Обучение по работе ПО (Бэк офис, 4 часа)
4 000,00р. 14 000,00р.
Итого по обучению:
5 000,00р.
Всего по проекту:
78 130,00р.
 
 
 
 

Эффективность работы магазина в условиях жесткой конкуренции напрямую зависит от четкости и согласованности работы всех его подразделений. Автоматизация магазина позволяет комплексно решить целый ряд специфичных для этой сферы деятельности проблем, а именно:

  • улучшить качество обслуживания покупателей, пропускную способность;
  • осуществлять расчет с помощью кредитных карт, ввести дисконтные карты;
  • ввод единой и постоянно обновляющейся номенклатурной базы данных;
  • вести учет товаров на складах и в торговых залах, как в стоимостном, так и в количественном, весовом выражении;
  • иметь доступ к информации по движениям и остаткам товаров;
  • проводить инвентаризацию без остановки работы предприятия;
  • анализировать динамику продаж по различным видам товаров;
  • управлять территориально удаленными торговыми подразделениями;
  • контролировать работу сотрудников (кассиров, продавцов, сотрудников склада и др.);
 

 

 


Мобильное рабочее место на базе КПК/ТСД/мобильного телефона (new)

Компания “КНС Нева” имеет большой опыт внедрений, разработок решений по организации мобильных рабочих мест на базе КПК, ТСД.

Как основной вариант, это использование устройства для подключения к серверу и осуществления работы на нем через канал Wi-Fi.

Плюсы такого использования мобильного устройства:

 

  • Сжатые сроки проведения работ.
  • Работа напрямую с основной БД.
  • Получение любых отчетов, ввод информации в БД, доступ к принтерам.
  • Расширенные возможности по настройке интерфейса, функционала программы.
  • Работа без сбоев